Золотая Лихорадка: Аляска. Золотая лихорадка Аляска времен золотой лихорадки

Место проведения: Украина, Днепропетровская область, Днепропетровск, 2018-05-13

Тип игры: Игра выходного дня/Тренировка.

Полигон:

Количество игроков: 70

Ожидаемый коэффициент игры X 1

Дата старта: 13.05.18

Время старта: 10:00:00

Дата окончания: 13.05.18

Время окончания: 15:30:00

Стороны и взносы:

    Искатели

    Вольные старатели

    80 грн.

    КОДм

    Контроль оборота драгоценных металлов

    80 грн.

    БАНДИТЫ

    Банды грабителей

    80 грн.

    Описание правил игры

    Это мертвая земля. Теперь хозяин здесь - хаос. Золотая лихорадка накрыла долину, где еще несколько лет назад никто не знал про блестящий металл. Выйди живым из гонки и раздобудь клад, достойный твоей команды. Вокруг только те, с кем сложно договориться, им трудно довериться и невозможно угадать их истинные намерения. Добро пожаловать в ад.

    Цель игры: развить навыки выслеживая противника, повысить навыки эффективного сопровождения союзников, отточить навыки деления на группы и их взаимодействия.

    СТОРОНЫ 20% КОДМ,
    30% БАНДИТЫ,
    50% ИСКАТЕЛЕЙ, могут делиться на группы, по 3-5 бойцов.
    1. ИСКАТЕЛИ - (закос под гражданских, гражданская одежда - элементы).
    свободные искатели ценностей. ТОЛЬКО ИСКАТЕЛИ МОГУТ ДОБЫВАТЬ САМОРОДКИ. ИСКАТЕЛИ(СТАРАТЕЛИ) ПЕРЕНОСЯТ ДОБЫЧУ В МЕШКАХ.

    2 . КОДМ Контроль оборота драгоценных металлов. (полный комплект тяжелой амуниции).
    "Забрать можно все, но для сохранения мира и жизней - лучше не наглеть". Сотрудничество с искателями может принести прибыль. После убийства имеют право забрать у бандитов все что они награбили и присвоить себе. ДЕРЖАТ ПОД ПРОТЕКТОРАТОМ МОНЕТНЫЙ ДВОР. Так как КОДм государственная организация, она не имеет права взаимодействовать с бандитами, под любым предлогом.

    3. Головорезы - банды терризирующие долину.
    (черные видные элементы одежды - обязательны черные шапки или кепки).
    Отжимают у искателей и стараются не попадаться на глаза КОДм. Могут творить беспредел, за что будут наказаны. После убийства КОДм, имеют право забрать все. ДЕРЖАТ ПОД ПРОТЕКТОРАТОМ ЛОМБАРД.

    НПС:
    1. СТОРОЖИЛА ДОЛИНЫ. КРОТ. Знает все координаты клондайков, выдает все координаты по требованию старателей. В случае отсутствия золота на клондайке, выдаются следующие координаты.Координаты можно получать только лидерам подразделений, не чаще чем раз в 30 минут.

    2. Монетный двор: МИЦМЕЙСТЕР КУБ. Заведует обменом самородков на слитки. Закреплен на одном месте, совершает с небольшой наценкой сделки по переплавке золота. После сбора 15-ти самородков может их “переплавить” в слиток золота. За переплавку “монетный двор” берет 1 самородок за переплавку одного слитков. Монетный двор контролирует КОДМ. Игроков могут слить, на усмотрение НПС в зависимости от ситуации.

    3. Ломбард: ЮВЕЛИР АРЧЕР . Контролирует обмен слитков на АЛМАЗЫ по курсу 2 слитка на 1 алмаз. Сотрудничает с бандитами. . Игроков могут слить, на усмотрение НПС в зависимости от ситуации.

    ИГРОВЫЕ ОБЕКТЫ:
    1. Золото под переплавку - САМОРОДКИ (небольшие камешки золота). Будут расположены на ВИДНОМ МЕСТЕ.
    2. Золотые СЛИТКИ (после переплавки из ЧИСТЫХ 15 самородков)
    3. АЛМАЗ. Ключевой ресурс, конечное количество алмазов во владении итог игры. Бриллиант - равен 2 слитка золота, нужно обменять в ломбарде. Слиток золота -равен 15 самородкам золота.
    4. Личный схрон, у каждой команды свой. Команда устанавливает схрон на свое усмотрение. Этот схрон нельзя переносить, но в нем можно хранить боеприпасы. Схрон можно ограбить.
    5. У каждой "стороны" свой мешок с добычей. Можно спрятать добычу в схроне, но мешок с добычей висит на одном из членов "стороны" естественно на видном месте. Мешок можно грабить в случае убийства игрока .

    ОРГ РАСКЛАДЫВАЮТ В РАЗДЕЛЕННЫХ ЗАРАНЕЕ ОБЛАСТЯХ ЗАЛЕЖИ ЗОЛОТА. ПОБЕЖДАЕТ САМАЯ БОГАТАЯ НА АЛМАЗЫ СТОРОНА(ГРУППА ИЛИ КОМАНДА). ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВРАЖЕСКОГО СХРОНА МОЖНО ШТУРМОВАТЬ И ОГРАБИТЬ ЕГО. ДЛЯ ТЯЖЕЛО БРОНИРОВАННЫХ ОПЕРАТОРОВ ПРИСУТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТ MILSIM: ПОПАДАНИЕ В ШЛЕМ И БРОНОЖЕЛЕТ– КОНТУЗИЯ (НАДО ДОСЧИТАТЬ ДО 100, МЕТОДОМ: «ОДИН, МИССИСИПИ, ДВА, МИССИСИПИ И Т.Д). ПОПАДАНИЕ В БРОНЕЖИЛЕТ – РАНЕНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ ПАКЕТ). ПОСЛЕ СМЕРТИ ИГРОК С МЕШКОМ НАХОДИТСЯ НА МЕСТЕ СВОЙ ГИБЕЛИ 1 минуту, после чего идет на мертвяк, за это время нужно успеть забрать добычу из мешка.

Порой даже радует, что игры столь далеки от реальности. Ну посудите сами, если бы на Аляску времен золотой лихорадки прибыла домашняя девочка в шляпке с перышком, какая участь ей была бы уготована? Но, поскольку сценарий игры Золотая Лихорадка: Аляска опирался даже не на рассказы Джека Лондона, а скорее на детские комиксы, наша героиня получает – ни много ни мало – место помощника мэра поселка золотоискателей. Да еще и дюжих тружеников в придачу!

Если отвлечься от названия и рассматривать Золотую Лихорадку: Аляска просто как один из бизнес-симуляторов, то никаких претензий не возникает. Да и, по большому счету, помимо отдельных деталей архитектуры и гардероба ничто не заставляет нас думать, что мы можем узнать что-то новое об истории аляскинского подъема. Даже добываемые ресурсы в Золотой Лихорадке максимально стандартны: еда, дерево, золото… ну вот разве что уголь не часто встречается в списке основных товаров.

Аляска времен золотой лихорадки

По традиции на каждом новом уровне Золотой Лихорадки: Аляска нам выдают игровое поле с тропинками, загроможденными упавшими деревьями и камнями и вырытыми ямами. Посреди всего этого изобилия встречаются деревья, кусты с ягодами, рыбные места на реках. Маленькая деталь: часть карты обычно изначально недоступна. Как положено, более удачливый старатель успел застолбить место раньше и уступит его лишь за определённую сумму золота. И еще одно отличие: поблескивающие на солнышке золотые россыпи можно исследовать (этим занимается наша героиня в перерывах между распугиванием волков и подкармливанием медведей). Там может и правда оказаться золото (быстрее строим прииск), уголь (он идет на топливо для лесопилок) или же полный пшик.

В отличие от традиционных бизнес-симуляторов в игре Золотая Лихорадка: Аляска любой ресурс, кроме разве что ягодных кустов, исчерпаем. Выловили всю рыбу – сворачиваем палатку. Спилили весь лес – лесопилка разваливается на глазах. Заканчивается золото в приисках и шахтах, заканчиваются залежи угля. На ранних уровнях Золотой Лихорадки это не имеет особого значения, но чем дальше, тем старательнее приходится подсчитывать емкость каждой ноды и соразмерять имеющиеся запасы с поставленными задачами.

Если вы с удовольствием играли в , или , можете даже не раздумывать: Золотая Лихорадка вам обязательно понравится.

Кто сказал, что прошли времена золотоискателей? У вас есть возможность стать одним из них! Исследуйте месторождения золота и полезных ископаемых, открывайте рудники и шахты, зарабатывайте звезды. Постройте на Аляске процветающий город вашей мечты!

Отправиться на Аляску за золотом – смелое решение, но дело того стоит! Во времена великой золотой лихорадки у каждого смельчака есть шанс. Толковые люди всегда в цене: ваша карьера начнется сразу же, как сойдете с поезда. Артур Милтон, мэр поселения золотоискателей, предложит вам поработать его помощником.

Отремонтируйте ратушу, постройте крепкие склады для хранения золота, угля и других полезных ресурсов. Позаботьтесь о том, чтобы жители ни в чем не нуждались: укрепите водонапорную башню, откройте факторию, обновите салун, начните строительство отеля. Превратите поселок из трех домиков на краю света в процветающий город вашей мечты!

В игре 40 локаций и четыре времени года. Каждый уровень – это исследовательская экспедиция с интересными задачами: вы будете искать новые месторождения, строить рудники и шахты, договариваться с индейцами о торговле, а с золотоискателями – о покупке участков. Удачи вам в этой увлекательной бизнес-игре!